logo bmw logo audi
 
logo mercedes


Быстрое отбеливание зубов, экспресс имплантация зубов и другие услуги
гепатит, страхование детей
.   .
 

История создания AUDI

Августом ХорьхомКомпания "AUDI" была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее истоки уходят к несуществующей ныне, но не менее известной в прошлом фирме Horch, блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму "Хорьх и Компания", которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый 6-цилиндровый мотор, который не имел успеха, и чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название "Хорьх". Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее "послушай", стало AUDI. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания AUDI.

AUDI-A Свой первый автомобиль под названием AUDI-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель AUDI-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.


В 1912 появилась самая знаменитая модель AUDI - С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть "Альпензигер" или "Покоритель Альп". В 20-е годы фирма AUDI стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой. В 1928 компания была приобретена немецкой DKW, владельцем AUDI стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union. В него вошли наряду с DKW и Wanderer бывшие фирмы-соперники "Хорьх" и AUDI. Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны AUDI и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение "Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей".

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz.

В 1958 Mercedes-Benz приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen, стало опять применяться название AUDI. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 AUDI возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

QuattroМодель "100", появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме AUDI, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль "гран туризмо" с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke. В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в AUDI AG.

Audi 80С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок AUDI в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный AUDI 80. Также был разработан вариант повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей AUDI .

Audi CoupeНа базе AUDI 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства AUDI в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый AUDI 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Avant AUDI A4 является преемником AUDI 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994. В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда AUDI впервые была показана в феврале 1994 В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство AUDI А3 началось в 1997 году.

AUDI A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

Audi А2С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у AUDI появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация AUDI A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

AUDI TTСпортивный автомобиль AUDI TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация AUDI A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация AUDI A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

AUDI AllroadAUDI Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

Сейчас AUDI , являющаяся составной частью концерна Фольксваген, переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

 
.   .
                  Главная   |   Ссылки   |   Контакты


Компания BMW Group и Daimler откроют в России специальны банки, которые будут предоставлять кредиты для приобретения автомобилей.
Компания BMW Group и Daimler откроют в России специальны банки, которые будут предоставлять кредиты для приобретения дорогих автомобилей. BMW Financial Services, банк одноимённой группы, планирует начать работу в России до конца текущего года.
До сих пор компания BMW выдавала авто-кредиты через австрийский банк Raiffeisen, но прошлогодний скачок продаж более чем на 40% подтолкнул концерн к развитию самостоятельного финансового бизнеса.
Все необходимые финансовые документы для регистрации банка уже готовы, и теперь в BMW ждут разрешения российского Центробанка. В пресс-службе компании считают, что появление собственного банка в России позволит БМВ более гибко реагировать на запросы клиентов.
Опубликован рейтинг самых надёжных автомобилей
Консалтинговая фирма J.D. Power and Associates обнародовала традиционный рейтинг надёжности автомобилей. Этот рейтинг составлен на основании опроса автомобилистов, купивших автомобили 2007 года выпуска. В результате этих исследований выяснилось, что наиболее надёжные машины продаются под автомобильной маркой Porsche. Хорошо себя проявили и оказались в число лидеров также автомобили под марками Lexus, Lincoln, Honda и Mercedes-Benz.
Американских владельцев автомобилей (они должны ездить на этой машине не менее трёх месяцев) просили оценить их машины по двум критериям: качество дизайна (подразумевает удобство во время эксплуатации автомобиля) и количество поломок и неполадок, если конечно они есть. По материалам J.D. Power and Associates, за последние два десятилетия производители автомобилей повышали качество производимых машин по средним показателям на шесть процентов ежегодно, а количество неполадок снижалось вдвое каждые 7-8 лет.
BMW вынужден снизить число выпускаемых автомобилей
На недавно проходившей пресс конференции в Мюнхене руководство компании BMW Group объявило о вынужденном снижении выпуска автомобилей. Как передаёт РИА "Новости", это связано с забастовками на предприятиях смежных с предприятиями в Восточной Германии. Речь идёт о полном прекращении сборки автомобилей в Мюнхене и Регенсбурге BMW 3-й серии, а также сокращении объёмов выпуска ряда других моделей.
Кроме всего прочего, руководство компании BMW Group пригрозило "пересмотреть свою политику" в плане развития производственной кооперации с поставщиками из Восточной Германии. Там по призыву профсоюза "ИГ Металл", представляющего интересы 310 тыс работников металлообрабатывающей и электротехнической промышленности, уже три недели продолжаются забастовки.
Как сообщило агентство ДПА, региональный суд по разрешению трудовых споров наложил на председателя все-германского профсоюза "ИГ Металл" Клауса Цвиккеля штраф в размере 25 тыс евро. Профсоюзного лидера оштрафовали по обвинению местного Союза работодателей и предпринимателей "в организации противозаконной блокады ряда промышленных предприятий".

return_links(); ?>